Реклама в Telegram: первое объявление ведет на канал Дурова

Во многих крупных Telegram-каналах появился рекламный пост от создателя мессенджера с пометкой «спонсировано». Запись выглядит обычной публикацией, но активная кнопка на ней ведет непосредственно на канал Павла Дурова.

В ленте сообщений рекламный пост отображается последним и его невозможно удалить. Пока сообщение отображается лишь в публичных каналах, имеющих свыше тысячи подписчиков, вне зависимости от тематики. Аналитики сервиса Telemetr подсчитали, что за сутки число подписчиков Дурова увеличилось на 66 тысяч.

Рекламную платформу с требованиями к коммерческим постам Telegram представил 26 октября. Издание «Код Дурова» условиями размещения информации называло отсутствие навязчивости: количество символов — не более 160, отсутствие фото и ссылок на сторонние ресурсы. Оплату с рекламодателей будут взимать по числу показов: за каждую тысячу придется заплатить минимум 2 евро.

Бюджет для запуска рекламной кампании оценивается в 2 млн. евро. Как только мессенджер начнет покрывать собственные вложения, он обещает делиться доходами от коммерческой рекламы с владельцами каналов.

Источник: cio-world.ru

IFix