«AliExpress» будет открывать свои шоурумы в точках продажи «Билайн»

Китайская интернет-платформа «AliExpress» ведет переговоры с российской компанией «Вымпелком», обладающей брендом «Билайн», по поводу возможного открытия шоурумов в точках продаж сотового оператора. Об этом сегодня сообщает информационный портал «РБК», ссылаясь на собственные источники в руководстве российской компании. Точки офлайн продаж платформы «AliExpress» могут открыться, как в существующих салонах связи под вывеской «Билайн», так и в точках продаж под вывеской «Евросеть», часть которых отойдет сотовому оператору после завершения сделки по разделу данного имущества с компаний «Мегафон». Представители китайской компании высказывают свою заинтересованность в помещениях, расположенных в крупнейших российских городах. Кроме того, рассматривается вариант совместной аренды помещений для открытия торговых точек «Билайн» и «AliExpress»

Точное количество торговых объектов, доступ к которым получит китайская компания, определится ближе к концу осени текущего года. Объём инвестиций китайской стороны в открытие одного своего торгового объекта инвесторы оценивают в 2-3 миллиона рублей, без учёта платы за аренду помещения. Основной причиной такого выбора китайской стороны эксперты считают трафик розничного магазина сотовой связи, куда потребитель уже приходит с конкретной целью. Отметим, что предполагаемые участники сделки давать официальные комментарии по данному вопросу отказались.

Напомним, что аналогичные торговые объекты китайской интернет-площадки «Aliexpress» уже функционируют у московской станции метро «Тёплый стан», а также на Ленинградском вокзале. Необходимость работы магазинов такого формата представители китайской компании объясняют тем, что покупателю, чтобы окончательно убедиться в необходимости покупки, необходимо пощупать товар.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix