Ресторан «Burger King» был вынужден заплатить 110 тысяч рублей штрафа. Причиной штрафных санкций стал отказ ресторана выдать клиенту бесплатный пирожок. Об этом сообщают некоторые информационные агентства, ссылаясь на источники в ФАС. Санкт-Петербурга. Управление ФАС по Санкт-Петербургу 19 июля прошлого года признало, что компания «Бургер рус», которая является представителем «Burger King» на территории Российской Федерации, грубо нарушила нормы действующего «Закона о рекламе». За данное нарушение предусмотрена штрафная санкция от 100 до 500 тысяч рублей
Дело было заведено антимонопольной службой 16 июля 2016 года по инициативе покупателя, который обратился в ФАС с заявлением о том, что ему было отказано в бесплатном пирожке, полагавшемся по акции тем, кто приобретет в ресторанах сети обед «Воппер фристайл» в сети ресторанов «Burger King». Выслушав справедливые возражения покупателя, менеджер ресторана отметила, что последний не просил бесплатный пирожок, и именно поэтому он ему не положен. Более внятных объяснений от руководства ресторана пользователь тогда не получил.
В судебных слушаниях представитель ресторана отметил, что «Burger King» не пытался умышленно нарушить нормы действующего законодательства, а вся вина за инцидент лежит на некомпетентном сотруднике заведения, который уже получил наказания. Однако, эти доводы не смогли убедить судебные инстанции, которые полностью встали на защиту прав истца. Штрафные санкции в отношении заведения, как отмечают эксперты, достаточно лояльны, но важен сам факт вынесения подобного решения в отношении предприятия, представляющего индустрию питания. Теперь многие игроки рынка задумаются, и будут более качественно работать со своим персоналом на всех уровнях
Источник: