Бывшему рекламному оператору московского метро грозит уголовное приследование

В отношении бывшего рекламного оператора московского метро, компании «Авто Селл», было заведено уголовное дело о хищении 728 миллионов рублей. Об этом пишут несколько российских информационных агентств, ссылаясь на соответствующее постановление УВД.

Как отмечается в документе, в 2011 году компания заключила соглашение с «Московским метрополитеном» на размещение рекламы. Соглашение было рассчитано на 5 лет. Каждый года компании было необходимо выплачивать 2-3 миллиарда рублей. Конкуренты компании заявляли, что оператор, у которого нет необходимого опыта, элементарно не сможет окупить такие расходы. Тем не менее компания исправно платила по счетам с 2011 по 2015 год.

Весной 2015 года компания перестала выплачивать оговоренную сумму, продолжая размещать рекламу в московском метро. Через 3 месяца просрочки платежей «Московский метрополитен» направил претензию к выплате задолженности и штрафных санкций. «Авто Селл» никак не отреагировало на факт наличия претензии и не попыталась погасить имеющуюся задолженность. «Московский метрополитен» обвинил рекламного оператора в хищении денежных средств в крупном объёме, а также в преднамеренном невыполнении обязательств, предусмотренных ранее подписанным соглашением

Руководство московского метро расторгло соглашение с «Авто Селл» в июле 2015 года и обратилось в УВД с просьбой о возбуждении уголовного дела. Вся реклама на станциях и в вагонах метро была демонтирована. В декабре 2015 года судебные инстанции встали на сторону «Московского метрополитена» и присудили «Авто Селл» выплатить истцу 728 миллионов рублей основной задолженности и 397 миллионов пени. Весной 2016 года оператора признали банкротом. В августе 2016 года было подписано новое соглашение на размещение рекламы с компанией «Трейд Компани». Срок соглашения рассчитан на 10 лет.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix