«Delivery Club» будет интегрирован в социальную сеть «ВКонтакте»

Сервис для заказа и доставки еды «Delivery Club» планирует добавить возможность заказа еды в функционал социальной сети «ВКонтакте». Осуществить задуманное представители сервиса планируют во второй части текущего года. Об этом сообщил руководитель проекта «Delivery Club» Андрей Лукашевич во время своего недавнего общения с журналистами. Сервис будет интегрирован в мобильное приложение социальной сети. Представители обеих компаний пока не берутся оценивать возможное влияние такого сотрудничества на финансовые показатели.

Согласно данным собственной статистики, размер месячной активной аудитории социальной сети в декабре прошлого года составил 95 миллионов человек. Количество активных пользователей приложения, установленного на мобильных устройствах, а также дестопах, составило 82 миллиона человек. Руководитель «Delivery Club» считает это направление перспективным, и в будущем планирует освоить другие ресурсы, принадлежащие компании «Mail.ru Group». Напомним, что сервис «Delivery Club» и социальная сеть «ВКонтакте» полностью принадлежит «Mail.ru Group».

Руководитель проекта отметил, что у компании есть партнеры и вне ресурсов «Mail.ru Group», однако интегрироваться в другие социальные сети, например «Facebook», будет сложнее, так как эта социальная сеть была создана не в России. В компании «Mail.ru Group» отказались давать комментарии по поводу возможной интеграции сервиса «Delivery Club» в свои ресурсы. Напомним, что «Mail.ru Group» завершила сделку по приобретению сервиса «Delivery Club» у компании «Foodpanda» в начале текущего года. Окончательная сумма сделки составила 100 миллионов долларов. Компания сотрудничает с 4,5 тысячами ресторанов, а количество заказов превышает 20 тысяч в день.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix