Компания «АНРО-технолоджи», представляющая собственную торговую марку ANROtech, начав свою деятельность в качестве небольшого научно-производственного предприятия, всего за несколько лет расширилась и усовершенствовалась до компании, разрабатывающей и создающей такие инновационные технологии, как:
- робототехнические системы;
- устройства с сенсорным управлением;
- интерактивное оборудование и другие изделия, применяемые в учебно-образовательных целях.
Биолаборатория для образования
Экспериментальные биолаборатории, с которыми можно ознакомиться здесь, активно применяются на разных уровнях в образовательной сфере:
- учащиеся в дошкольных образовательных организациях имеют возможность ознакомиться с начальными понятиями об окружающей среде;
- ученикам младших классов предоставляется возможность присутствовать на интересных и полезных уроках, проводить эксперименты, выращивать разные растения и получать знания о правильном питании и здоровом образе жизни, а также влиянии на него различных растений;
- желающие получить дополнительное образование и профориентацию получают все, что поможет им выбрать будущую профессию;
- наглядное проведение опытов с жизненными циклами различных растений;
- изучение физиологических процессов растений;
- проведение дополнительных занятий в профильных учебных заведениях;
- возможность наглядно показать процесс роста растения от семени до полного взросления;
- расширение знаний о мире.
Оборудование, разрабатываемое компанией «АНРО-технолоджи», получило множество положительных отзывов от педагогов и неоднократно было высоко оценено экспертами образовательного кластера. Обучение, проводимое с применением экспериментальных биолабораторий ANROtech, рекомендовано ФИРО и полностью соответствует всем стандартам, установленным ФГОС.
Благодаря таким высоким оценкам и соответствию высочайшим стандартам компания сумела еще больше развиться и доказать, что сенсорные интерактивные технологии делают образовательный процесс более специализированным, игровым и современным, что помогает раскрывать творческий потенциал каждого ученика, определяя индивидуальные навыки каждого из них и способствуя их развитию.
Источник: