«Facebook» обновила «Messenger Platform» для бизнеса

В рамках реализации стратегии по масштабному обновлению продукта для бизнеса «Messenger Platform» команда разработчиков «Facebook» выпустила плагин, который даёт возможность интегрировать мессенджер на сайт компании для поддержки пользователей. Плагин является кросс-платформенным продуктом, то есть обратившись с вопросом на сайте, клиент может продолжить процесс общения с продавцом товара или услуги с помощью мессенджера на своём смартфоне или планшете. При этом, как отмечают разработчики, клиент будет иметь доступ к истории переписки с продавцом. Кроме того плагин поддерживает функции перевода денежных средств и обмена медиафайлами.

Обрабатывать запросы от клиентов, как отметил представитель команды разработчиков «Facebook», смогут, как консультанты, так и чат—боты. Они смогут уточнить для клиента статус его заказа, а также договориться о визите к клиенту курьера, либо запланировать встречу в офисе продавца. Кроме того, боты способны давать ответы на общие вопросы. Сейчас плагин проходит процедуру закрытого тестирования. В тестах принимают участие многие крупные компании, включая авиаперевозчиков «Air France» и «KLM», а также британский интернет-магазин «Argos», марка одежды и обуви «Zalando», страховая компания «Aviva» и ещё целый ряд компаний из различных отраслей экономики.

Сегодня на рынке представлено огромное множество разработчиков чат-консультантов и плагинов для поддержки клиентов на сайтах, отмечают эксперты. Однако, основным преимуществом разработки «Facebook» являются возможности существующей платформы и её потенциальный охват. Согласно официальной статистке «Facebook» общее количество пользователей мессенджера сейчас превышает 1,2 миллиарда человек в месяц, и по этому показателю мессенджер занимает лидирующие позиции.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix