«Facebook» предложит потенциальным рекламодателям 3 новых вида рекламы

В компании «Facebook» решили предоставить потенциальным рекламодателям больше возможностей для рекламы своих товаров. Сейчас готовы к использованию 3 новых варианта рекламы. Первым нововведением является покупка полного просмотра, то есть рекламодатель будет оплачивать только те ролики, которые были просмотрены целиком, в течение любого временного промежутка до 10 секунд.

Покупка двухсекундного просмотра подразумевают оплату только в том случае, если на экране видны 50% пикселей рекламного видеоролика в течение двух последних секунд и больше.

Приобретение рекламного времени со звуковым сопровождением предполагает, что рекламодатель может обсудить возможность оплаты рекламных роликов с включенным звуком.

Также в планах американской компании на следующий месяц предоставить рекламодателям больше информации о просмотрах.

Напомним, что с сентября 2016 года администрация социальной сети несколько раз публично признавалась в том, что в статистической информации об эффективности проведения рекламных компаний содержались грубые ошибки. На эти показатели вынуждены были опираться рекламодатели, при оценке правильности реализации стратегии своих рекламных компаний. Поступления от рекламы составляют львиную долю доходов компании Марка Цукерберга. Так, по итогам 2016 года компании удалось увеличить объём выручки от рекламы на 57%. Похоже, что в «Facebook» не собираются на этом останавливаться. Совсем недавно появилась информация о разработке принципиального нового приложения, позволяющего объединить все самое интересное из мира телевидения. Кроме того, в ближайших планах «Facebook» запуск собственного шоу в социальных сетях. Эксперты полагают, что таким способом «Facebook» попытается захватить часть телевизионного рынка рекламы.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix