«Facebook» предпочитает записи друзей в ленте пользователей

Социальная сеть «Facebook» сообщила об изменении основных принципов генерации ленты новостей своих пользователей. Теперь предпочтение будет отдаваться записям друзей конкретного пользователя. Кроме того, будет ограничено количество публикаций для бизнеса, средств массовой информации и торговых марок. Об этом на своей странице в социальной сети «Facebook» рассказал её создатель Марк Цукерберг. Он отметил, что к принятию такого решения администрацию социальной сети «Facebook» подтолкнуло постоянно растущее количество жалоб пользователей на то, что коммерческий контент постепенно вытесняет из лент записи близких и друзей.

К такому положению дел, по словам Цукерберга, социальную сеть «Facebook» привело бурное распространение видео и другого публичного контента в границах социальной сети. Именно это привело к тому, что в ленте пользователей стало появляться всё больше публичных публикаций, а записи личного характера отступили на второй план. Ситуацию необходимо менять, так как исследования, проведенные специалистами «Facebook» показали, что социальные сети максимально полезны в случаях, когда они помогают сберечь связь между людьми. И даже если чтение публичного контента и просмотр видео могут принести больше пользователю, они не являются катализаторами социальной коммуникации между людьми, написал Цукерберг на своей странице в социальной сети.

Представитель «Facebook», в свою очередь, отметил, что частота демонстрации записей публичных страниц будет зависеть от их содержания и то, как пользователи будут реагировать на эти публикации. Если запись не будет получать реакцию и комментарии, то она будет реже отображаться в пользовательской ленте. В компании готовы к тому, что пользователи, после этих изменений, будут проводить меньше времени в «Facebook».

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix