«Facebook» собирается транслировать матчи американской бейсбольной лиги

Представители социальной сети «Facebook» ведут переговоры с американской бейсбольной лигой об организации регулярных еженедельных трансляций популярных матчей на страницах социальной сети. Об этом сообщает американская пресса, ссылаясь на источники, близкие к руководству компании Марка Цукерберга.

По информации американской прессы, представители «Facebook» резко активизировали работу в этом направлении, как только стало известно об аналогичных планах руководства компании «Twitter». По слухам, специалисты «Twitter» находятся гораздо ближе к получению эксклюзивного права на трансляцию бейсбольных матчей, и к подписанию соответствующих соглашений. Компания «Facebook» сейчас активно пытается увеличить спортивную составляющую в своем контенте, чтобы отвоевать часть рынка у традиционного телевидения.

Ранее сотрудники «Facebook» анонсировали наличие договоренностей с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Соединенных Штатов, подразумевающих организацию трансляций в социальной сети 46 матчей чемпионата Мексики по футболу. Комментировать дальнейшие планы по развитию спортивного направления в социальной сети отказались, пообещав удивлять пользователей приятными сюрпризами.

Кроме того, недавно появилась информация о запуске социальной сетью собственного развлекательного шоу. Для реализации этих планов на работу в компанию была приглашена Мина Лефевр, которая ранее отвечала за разработку сценариев развлекательных программ для телеканала «MTV». Компания давно ведет переговоры с ведущими сценаристами и режиссерами и планирует выпускать уникальный контент для своих пользователей. Очевидно, что все эти действия направлены на захват значительной части рекламного пирога у крупнейших телевизионных корпораций, о чем неоднократно заявлял Марк Цукерберг.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix