Разработчики американской компании «Facebook» анонсировали скорое внедрение нового инструмента для своих американских пользователей. С 15 марта 2017 года американские компании смогут размещать на своей странице в социальной сети актуальные вакансии, которые моментально будут отражаться в новостной ленте. Представители «Facebook» отмечают, что такое решение продиктовано результатами недавних социологических опросов представителей малого бизнеса, проведенных по заданию компании. Согласно полученной информации, для малого бизнеса поиск квалифицированного персонала представляет огромную сложность и требует колоссальных затрат времени и средств.
Теперь любой посетитель корпоративной страницы сможет отправить свое резюме на подходящую вакансию, говорят в «Facebook». Социальная сеть предложит автоматически заполнить некоторые автоматические поля, для ускорения процесса отправки. Ответить соискателю можно будет через мессенджер.
За отдельную плату можно будет повысить охват вакансии среди конкретной аудитории. Просмотреть актуальные вакансии пользователи смогут и через мобильное приложение, там появится соответствующая вкладка.
В компании не скрывают, что нашли очередной вариант заработка на том, что уже получило широкое распространение в социальной сети. Компании проводят публикацию подобных постов с конкретной целью, в «Facebook» решили добавить в этот вид рекламы немного порядка. Новый инструмент, по словам разработчиков, является самым простым способом связать соискателя и работодателя.
Стоит напомнить, что недавно разработчики «Facebook» запустил новый сервис знакомств, основной функцией которого является объединение людей по интересам, местоположению, любимым местам для отдыха.
Источник: