Представители команды разработчиков «Facebook» заявили о тестовом запуске в своем мобильном приложении нового сервиса под названием «City Guides». Сервис представляет собой полномасштабный городской путеводитель, который позволяет получить информацию о наиболее значимых местах каждого города. Сейчас новая функция доступна лишь для части пользователей мобильного приложения «Facebook». Стоит отметить, что это стандартная практика тестирования новых функций социальной сети для американской компании.
Используя возможности нового сервиса, пользователь, например, может просмотреть список достопримечательностей тех городов, в которых бывали его друзья. Кроме того, в сервисе предоставляется возможность просмотра перечня мероприятий и культурных объектов в конкретной стране, которые стоит посетить, с указанием рекомендаций по времени посещения.
Выбирая город, можно получить информацию о том, кто из знакомых пользователя там был, а выбрав конкретного пользователя, узнать маршруты его путешествия по городу, рестораны, отели и множество другой полезной информации. Эти данные социальная сеть собирает, основываясь на публикациях конкретных пользователей, и отмеченных ими местах.
Сервис также содержит раздел с информацией о том, куда предпочитают ходить местные жители. В этом разделе социальная сеть производит сбор отзывов пользователей о посещениях различных объектов социально-культурной сферы, включая отзывы о кафе, ресторанах и проведении мероприятий. В сервисе доступна афиша предстоящих событий и список мест, пользующихся наибольшей популярностью у туристов. Интересные мероприятия пользователь сможет добавить в избранное. Представители «Facebook» отказались сообщить информацию о сроках открытия широкого доступа к новому функционалу социальной сети.
Источник: