«Яндекс.Дзен» учтёт дочитываемость

Руководство медиаплатформы «Яндекс.Дзен» приняло решение изменить условия монетизации каналов. Об этом в интервью журналистам рассказал представитель сервиса. Ранее, чтобы начать зарабатывать, необходимо было набрать лишь 10 тысяч просмотров за неделю. Однако, с сегодняшнего дня запуск монетизации возможен лишь при выполнении следующего набора обязательных условий: одна из публикаций автора смогла набрать 10 тысяч просмотров в неделю, показатель дочитываемости текстов превышает 7 тысяч, пользователи тратят на прочтение публикации порядка 40 секунд. Представители сервиса отмечают, что показатель в 40 секунд является достаточно низким порогом, так как средний показатель дочитываемости статей на портале превышает отметку в 2 минуты.

Информация о новых требованиях платформы «Яндекс.Дзен» была озвучена медиадиректором платформы Даниилом Трабуном 8 декабря в ходе встречи с блогерами и представителями медиаиндустрии. Значения дочитываемости материалов, как среднего времени чтения, виды и авторам, и читателям. Эти показатели оказывают прямое влияние на распределение материалов ленте публикаций «Дзена». Представители платформы отметили, что количество просмотров является устаревшим показателем, который в полной мере не отображает качество материала. Достаточно часто в погоне за просмотрами авторы жертвуют качеством материалов, и опускаются до уровня неполноценного шок-контента. Представители «Яндекса» подчеркнули, что нововведения коснутся лишь новых авторов.

В следующем году руководство платформы «Яндекс.Дзен» анонсировало введение микроформатов, выполненных в виде тематических подборок и коротких историй. К ним будут предъявляться отдельные требования по монетизации. Представитель платформы уверен, что пользователи не утратят интерес к средним и длинным форматам.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix