«Яндекс-Маркет» запустил сервис для анализа российского рынка электронной коммерции

В «Яндекс-Маркете» сообщили о запуске в тестовом режиме нового сервиса, предназначенного для анализа российского рынка онлайн-торговли. Новый сервис ориентирован как на производителей, так и на продавцов. Платформа, получившая название «Яндекс Маркет аналитика» даёт возможность в режиме реального времени провести анализ объёмов продаж в количественном и денежном выражении. Информация собирается системой от самого «Яндекс Маркета», у продавцов партнёров, а также различных открытых источников.

В стандартном режиме новый сервис должен начать работать уже до конца нынешнего года. Примечательно, что цену доступа к новому сервису в компании не раскрывают. Журналистам также не удалось узнать количество партнёров, которые уже подключены к сервису в рамках тестового периода. В компании лишь отметили, что эти партнёры представляют абсолютно разные сферы торговли.

Эксперты, которые были опрошены журналистами, полагают, что новый сервис от «Яндекс» не сможет в будущем охватить весь рынок электронной коммерции в России, и не способен заменить аналитические компании. Он скорее станет их помощником.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix