Японская страховая компания заменить своих сотрудников работами

По решению японской страховой компании Fukoku Mutual Life Insurance 30% сотрудников останутся без постоянной работы. Как информирует издательство The Manichi, новыми работниками станут роботы на основе искусственного интеллекта.

Так называемые работники с искусственным интеллектом могут выполнять ряд функций за счет технологии IBM Watson. Для начала они будут отвечать за отделы оценки страховых выплат, обрабатывать отчеты о визитах к докторам, истории болезней и медицинские отчеты. Таким образом автоматизация и быстрый сбор данных помогут другим работникам оперативно осуществлять выплаты.

Ранее этими документами занимались 130 работников компании Fukoku Mutual Life Insurance и в год им приходилось анализировать около 130 тысяч страховых случаев. Таким образом освободив от занимаемых должностей 34 рабочих компания сможет сэкономить 1,2 миллиона долларов в год. А вот на установку системы искусственного интеллекта Fukoku Mutual потратит 1,7 миллионов долларов, а на ежегодное техническое обслуживание необходимо 128 тысяч долларов. Период окупаемости будет составлять примерно 2 года.

Представители компании Fukoku Mutual рассказали, что технология IBM Watson может анализировать голос клиента во время жалоб. Робот должен выслушать клиента, проанализировать текст и определить являются ли данные слова положительными или отрицательными. Многие американские компании также используют подобное программное обеспечение для анализа настроения во время обслуживания клиентов.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix