Иностранные интернет-магазины испытывают трудности в доставке заказов в Россию

Представители иностранных торговых интернет-площадок в новом году столкнулись с трудностями в доставке товаров в Россию. Федеральная таможенная служба России с 1 января, в рамках проверки соблюдения таможенного законодательства, стала требовать предъявления копий документов, удостоверяющих личность получателей посылок.

Некоторые из онлайн-ритейлеров выступили с официальным заявлением о невозможности своевременной доставки посылок, из-за ужесточения правил прохождения процедуры таможенной очистки грузов, на границе Российской Федерации. Временно прекратили работу с российскими потребителями компания «СПСР-Экспресс», работающая на доставке посылок с «AliExpress», а также услуга «доставка без забот от «Ali». Администраторы ряжа магазинов, работающих на китайской интернет-платформе, отмечают, что проблемы начались с 22 декабря, когда посылки, пришедшие на таможню, прекратили движение.

Отказываются от доставки товаров в Российскую Федерацию и ряд магазинов из Западной Европы и США. С 6 января прекратил осуществлять экспресс-доставку в Россию интернет-магазин «Asos», своим клиентам представители магазина предлагают воспользоваться услугами стандартной доставки, сроком в 2-3 недели.

Как отмечают представители служб курьерской доставки, ужесточение требований произошло без предварительного уведомления почтовых операторов. Такой ход таможенных служб может привести к потере части иностранных клиентов, которые не привыкли работать с проблемными службами доставки. Теперь на каждого получателя должна быть сканированная копия паспорта, ранее достаточно было предъявить его номер. Почтовые операторы заверяют, что располагают всеми необходимыми данными, и все проблемы с доставкой почтовых отправлений с иностранных сайтов будут решены в ближайшее время.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix