Как покрасить хромированную трубу

Содержание

  1. Подготовительная работа перед покраской хромированных деталей
  2. Грунтование хромированных деталей
  3. Покраска хромированных деталей автомобиля

Хочу покрасить трубу отопления из аэрозольного баллончика краской с эффектом хромирования KENDA COLOR CHROME (Aрt. 025) (предварительно загрунтовав белой ГФ-021).
Вот ссылка на краску.
" >

Может кто с такой краской сталкивался? На самом баллоне написано: "Внимание! низкая стойкость к нагрузке на отдир" (или что-то вроде этого). О том на какой основе эта краска ни слова, да и вообще кроме описания мер предосторожностей ничего нет. Пластмасска на крышке (типа образец краски) выглядит как хромированая, красиво.
И можно ли такой краской покрыть полипропиленовую трубу холодного водопровода. К стиралке идет серая, не в тему.

Vit_by написал :
низкая стойкость к нагрузке на отдир

Красить по ГФ можно, но сушить полотенце на такой трубе не стоит

  • т.к. нет упоминания о теплостойкости краски, существует вероятность того, что через какое-то время цвет может поблекнуть.

… кричали мне и топали ногами. Мол, отлетит всё при первой мойке да отпескоструится впередиидущими.

Задавал вопрос по окраске хрома и здесь, в сообществе, но ответа конкретного так и не получил. Советовалось лишь одно, снять его с детали совсем, хлорным железом. А потом и вовсе запись потёрлась, что считаю правильным.

Но, снимать весь хром… ммм… другая задача стояла.

Изначально, решетка радиатора была немного декорирована матовым винилом. Это тоже я клеил, года полтора-два назад.

Но потом клиент решил, что надоел ему винил и решетку он хочет в цвет кузова. Но не целиком, а снова… пополам.

Я опрометчиво согласился. Быстренько снял винил, убрал следы клея (они были только там, где было намазано праймером).

Читайте так же:  Как утеплить фундамент уже построенного частного дома

И только потом начал думать. Ну эт нормально. Мне почему-то тоже стукнуло. Что краска просто так к хрому не прилипнет. Живы ещё в памяти мотоциклетные детальки, окрашенные кузбасс-лаком.

Сначала начал работать по наитию. Прошел четырёхсотым абранетом на машинке. Но, показалось, что только приготовил хром к полировке.

Ага, уже лучше — местами до пластика пробил.

И… Залил (опять же по наитию) кислотником. Непонятной фирмы Dur. Дали мне баночку для проведения экспериментов.

Но. Мне показалось не совсем правильно, что кислота слезла от простой притирки пальцем.

Дальше я решил не экспериментировать, а спросить у более грамотных товарищей.

Технолога одной неплохой фирмы этот вопрос немного шокировал. Но он посоветовал залить… кислотой. Промокнув пластик адгезионником.

Повторил эксперимент. Пробежал восьмидесяткой (ага, играть, так по-крупному), обезжирка, кислота и черная матовая эмаль (что под руку попало)

Нет. Снова не срослось.

Следующим был технолог от… другой немалоизвестной фирмы. Ну, тут дядька суровый, рассусоливать не стал: "Затереть всё восьмидесяткой и залить адгезионником, а потом порозаполнителем. И будет тебе щастя."

Собственно, так я и поступил.

Результат эксперимента "адгезионник+чёрный мат"

Снова всё стёр. Для финишной окраски уже.

Взял такой малобюджетный набор.

Пистоль нонейм (типа, миник) из строймага за пясот рублей ;))

Залепил то, что красить не надо.

Затёр всё до конца восьмидесяткой.

Обезжирил пластиковой обезжиркой.

Полчаса сушки и база.

А надо сказать, что база нонейм. Я не знаю, откуда клиент мне её приволок.

Хромирование – это покрытие деталей авто хромом. Хромированные детали – это неотъемлемая часть тюнинга, да и современные производители авто не упускают возможность подчеркнуть свои детища такими элементами.

Если вы решили, что нужно обновить хромированные детали, то узнайте все этапы нанесения краски на хром.

Читайте так же:  Подземное овощехранилище своими руками

Подготовительная работа перед покраской хромированных деталей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Покраска хромом проводится различными методами, основными из которых являются гальванический и диффузионный. При этом последний метод наиболее доступен для выполнения хромирования своими руками, так как, по сути, это окрашивание специальной краской.

В часть подготовительной работы обязательно входит подборка материалов и инструментов. Необходимыми материалами будут:

  • краска с эффектом хрома либо другая краска (если просто хотите заменить цвет);
  • грунт кислотный или двухкомпонентный фосфатирующий грунт;
  • грунт автомобильный;
  • наждачная бумага различной адгезии;
  • обезжириватель (антисиликон);
  • лак.

Для начала необходимо тщательно аккуратно демонтировать деталь. После этого наступает этапы очистки: следует тщательно очистить всё от грязи, промыть и насухо высушить. Затем поверхность обезжиривается антисиликоном.

Грунтование хромированных деталей

Наиболее распространенной ошибкой следующего этапа является нанесение сразу на поверхность автомобильного грунта или краски, которая слезет сразу же после мытья сильным напором. Поэтому необходимо соблюсти следующие правила:

Во-первых, полностью хром снять невозможно, лучше затереть поверхность наждачной бумагой Р2000 для последующей хорошей сцепки с металлом. Матирование поверхности увеличивает адгезию, что не дает краске отслоиться при любой внешней нагрузке.

Во-вторых, обязательно использование кислотного или двухкомпонентного фосфатирующего грунта. Его использование позволяет улучшить адгезию, так как такой грунт проникает внутрь металла примерно на 0,5 микрон.

Далее идет стандартное грунтование. Не забывайте между слоями грунта давать высохнуть поверхности с обязательным обезжириванием между различными компонентами.

Автомобильный грунт наносится в 1-2 слоя, тем самым выравнивая мелкие трещинки. Последний слой после полного высыхания шлифуется, очищается от пыли и обезжиривается. Приступаем к непосредственной покраске хромированных деталей.

Читайте так же:  Схема газового котла ферроли

Покраска хромированных деталей автомобиля

После тщательного обезжиривания загрунтованной поверхности наносится выбранная вами краска. Она может наноситься как краскопультом, так и с помощью магазинного баллончика. Краска наносится аккуратно тонким слоем. Дают высохнуть минут 10-15, а затем наносят второй слой, постепенно добиваясь равномерного окраса поверхности. После полного высыхания на поверхность детали наносится лак толстым слоем, после чего он подвергается полировке.

На этом процесс окрашивания хромированных деталей заканчивается. Теперь постарайтесь более бережно относиться к деталям, окрашенных хромом: мойте детали губкой, а не щеткой, протирайте от грязи и разъедающих солей зимой. При мытье машины используйте щадящие вещества, которые не испортят поверхность. При необходимости полируйте детали с помощью полировальной машины.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: iobogrev.ru

IFix