Как заставить рекламную кампанию работать на вас?

Исчезло желание вкладывать деньги в рекламное продвижение интернет-магазина? Дорогостоящие стратегии и инструменты по-своему актуальны. Но их эффективность во многом зависит от времени рекламной кампании и местоположения целевой аудитории.

Если Вы заинтересованы в быстром повышении продаж это реально сделать при помощи современных рекламных инструментов.

Современные инструменты рекламных кампаний

Уровень продаж – это весьма нестабильное понятие. Поэтому крайне важно использовать готовые отзывы для определенной категории товаров. Такой метод продвижения вполне доступен и легален особенно для тематических площадок.

Согласитесь, зачем платить за каждый клик контекстной рекламы, если можно использовать готовый комплект отзывов? Если вы сосредоточились на СЕО продвижении, используйте уже готовые подборки отзывов (пресеты). Их заранее ориентируют под конкретный запрос.

Скептики считают, что лишняя графическая информация в результате поиска раздражает пользователя. На самом деле цвет вносит разнообразие в монотонную черно-синюю гамму поисковика. Цветные иконки Emoji – это эффективный способ обратить внимание человека на конкретную страницу. Так, Вы можете поднять уровень CTR за счет тематических иконок, добавленных в новостную ленту или рекламный пост социальной сети, например, Facebook.

Баннеры – быстрый способ повысить продажи тематических интернет-магазинов

Еще один важный инструмент для рекламной кампании – баннеры. Это электронный вариант стандартного объявления, с яркими анимированными изображениями. Ищете реальный инструмент для повышения продаж? Обратите внимание на баннеры, созданные для тематических интернет-магазинов или маркетплейсов, например, https://avto.pro. Эта система работает следующим образом:

  1. Баннер формируют особую информационную ценность. Это может быть детальное изображение товара или его частей, логотип компании, ценная продающая информация.
  2. Благодаря анимации клиент ресурса положительно реагируют на ряд картинок, расположенных определенным образом.
  3. Баннерная реклама обращается не к общей массе покупателей, а конкретному сегменту целевой аудитории.

Усилить эффект баннера поможет СЕО продвижение и тестирование готовой рекламной кампании. Если вы не знаете, как проверить эффективность рекламной системы, используйте особые A/B-приложения. Таким образом вы моделируете реакцию и действия пользователей поисковика Яндекс на конкретный запрос.

Например, отследить эффективность двух разных моделей рекламного продвижения вполне реально. Для этого создаются две кампании с одинаковым семантическим ядром, но разными баннерами. При этом вы настраиваете пробный показ с временной задержкой (час через два, или час через час). Таким образом определяются явные достоинства и недостатки уже готовой рекламной кампании.

При помощи этого метода менеджеры Яндекса определяют актуальность ставок, стратегий поиска и т.д. При желании этот метод легко адаптируется под тематический интернет-магазин или маркетплейс АвтоПро.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix