Кто такой тайный покупатель?

Это человек, который по заказу компании определяет качество продукции или услуг на оценку. А также оценивает качество обслуживания клиентов со стороны продавцов. Заказать услугу «тайный покупатель» можно тут http://ms-check.ru/uslugi. К принципам скрытного потребителя относятся:

  • Честность. Неправдивая информация о работе продавцов может повлечь за собой серьёзные последствия, такие как наказание или лишение премии продавцов.
  • Внимательность и запоминание. В ходе оценки товаров скрытный потребитель должен запомнить больше десяти параметров, особенно придать значение к деталям стандарта.
  • Ловкость. Уметь вести себя как самый простой клиент и задавать вопросы так, чтобы не возникло подозрения.
  • Ответственность. Работа должна быть организованной и дисциплинированной. Чётко выполнять сценарии и в назначенное время выполнить оценку (визит).
  • Сдержанность. Скрытный потребитель должен спокойно оценивать обслуживание персонала. Определить качественные стороны или его недостатки.
  • Грамотность. Изучение инструкции и приобретение навыков на собственном опыте.

Особенности данной работы

Умение работать так, чтобы среди продавцов не стать замеченным. Узнать имя обслуживающего персонала без подозрения на себя. Иногда скрытные покупатели слишком долго разглядывают бейдж персонала, а это является ошибкой в работе, так как имя на бейдже нужно рассмотреть как бы нечаянным взглядом. Или разглядеть имя во время занятости персонала, например, когда пробивают товар на кассе или рассказывают и показывают какой – либо товар или продукт.

Умение проявить большой интерес к консультации и уметь принимать участие в каком – либо споре, при этом не вызывать сомнения как у клиента. Нужно знать о всех деталях своей потребности. Например, если продавец начнёт конкретизировать о вашей заинтересованности к данному товару, для того чтобы не оказаться в неловкой ситуации.

Нужно тщательно всё продумать и придумать. Большое значение имеет время и место для конкретного сценария скрытного потребителя. Время прописывается на основе реальных манёврах потребителей. Ошибкой является использование диктофона для прослушивания диалога. А также длительное или незначительное время пребывания на заданном объекте. Не нужно ходить по магазину без дела или задав вопросы продавцу быстро удалиться с места объекта.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix