«Lush» уходит из британских социальных сетей

Марка косметики «Lush» заявила о своём полном выходе из социальных сетей. Соответствующее сообщение появилось в учётной записи бренда в социальной сети «Instagram». Уже с 17 апреля текущего года компания перейдёт на общение со своими клиентами исключительно по электронной почте, а также по телефону и через официальный портал. Страницы популярного в Британии бренда во всех современных социальных сетях будут закрыты.

Причиной такого решения в компании назвали недовольство существующими алгоритмами продвижения социальных сетей, а также необходимостью платить за то, чтобы показаться в новостной пользователя. В компании полагают, что пришло время попрощаться с некоторыми каналами продаж в социальных сетях, и наладить прямой диалог с покупателем. В «Lush» рассчитывают, что возврат к практике открытых разговоров позволит в итоге сделать бренд более заметным.

Пока отказ от социальных сетей распространяется лишь на британские страницы бренда. О планах выхода из социальных сетей в других государствах в компании говорить отказались. Отметим, что сейчас у британских страниц бренда более миллиона подписчиков.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix