«Одноклассники» запустили новый рекламный инструмент

Специалисты социальной сети «Одноклассники» заявили о запуске нового инструмента, позволяющего более осознанно произвести настройку таргетинга, и сделать рекламу схожей с рекомендациями. Специалисты социальной сети, в сотрудничестве с компанией «Weborama», разработали сервис, предлагающий рекламу пользователям на основании анализа записей в социальной сети. Система, получившая название «BigFish», разработчиками которой являются специалисты компании «Weborama» производит анализ опубликованных записей в открытых учётных записях пользователей, осуществляет разбивку их на группы и построение между ними взаимосвязей, объяснил представитель социальной сети в своём комментарии журналистам.

Рекламодатель, отправив запрос администрации, может получить перечень ключевых фраз, используемых большинством пользователей в записях или комментариях чаще всего вместе с названием необходимого продукта или рекламируемой торговой марки. Предоставленная информация позволяет с максимальной точностью определить целевую аудиторию, основываясь на контексте записей. Новый продукт преобразует рекламу, отображаемую в новостной ленте пользователей, в рекомендации, которые более удобны для восприятия. Как считают создатели сервиса, такой подход позволит сделать рекламу более эффективной и ненавязчивой и повысит доходы рекламодателей.

Первым испытателем нового сервиса от социальной сети «Одноклассники стало российское представительство компании «KraftHeinz», изучающее предпочтения своей целевой аудитории для более эффективного продвижения детского питания. Компании удалось проанализировать публикации почти 100 открытых, и пользующихся популярностью, сообществ, посвященных детям и их воспитанию. Компания осталась довольна результатами анализа.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix