Онлайн-кинотеатр «Okko» обнародовал показатели своей выручки

Доход онлайн-кинотеатра «Okko» по итогам прошлого года составил 775 миллионов рублей. Об этом сказано в сообщении, размещенном на официальном портале компании. В нем также отмечается, что доходы кинотеатра во втором полугодии выросли на 35%. Однако, в компании не уточнили динамику показателей выручки в соотношении с 2015 годом.

Стоит отметить, что ранее компания «Okko» не раскрывала свои финансовые показатели. По оценкам экспертов рынка выручка компании в 2015 году составила 650 миллионов рублей. По этому показателю «Okko» занимала второе место на рынке после «ivi.ru», чей доход в 2015 году перевалил за 1 миллиард рублей. В 2016 году доход этой компании составил 1,6 миллиарда рублей.

Представители компании «Okko» пояснили, что им удалось увеличить показатели выручки за счет тематических подписок, которые «Okko» начала внедрять весной 2016 года. На этот сегмент приходилось около 15% от общего объёма выручки. Согласно оценкам специалистов компании, к концу 2017 года их доля составит 25%. Относительно высокая стоимость контента компании, остается барьером для масштабного роста аудитории.

За последний год среднемесячная аудитория «Okko» выросла на 30%. Сейчас она составляет 1,5 миллиона пользователей. Более половины аудитории составляют активные пользователи, то есть те, кто приобретает продукты «Okko» минимум в течение двух месяцев. Ранее компания также держала эту информацию в секрете. Стоит отметить, что среднемесячная аудитория лидера рынка, компании «ivi.ru», по итогам 2016 года превысила 33 миллиона человек. Напомним, что сервис «Okko» начал свою работу в 2011 году. Пользователи могут осуществлять просмотр, как в интернете, так и на мобильных устройствах, функционирующих на платформах «Android» и «iOS».

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix