Японская компания «Panasonic» объявила об инвестициях в американский стартап «Drivemode», который является автором одноименного мобильного приложения для автомобилистов, позволяющего более тщательно сосредоточиться непосредственно на процессе вождения. Японская компания намерена изучить варианты расширения сотрудничества с командой стартапа в рамках реализации стратегии развития своего автомобильного бизнеса. Об этом сообщает американская пресса.
«Panasonic» принимала участие в последнем раунде привлечения финансирования компанией «Drivemode». Отмечается, что большая часть привлеченных инвестиций, в сумме 6,5 миллиона долларов, была предоставлена именно японской компанией. Специалисты обращают внимание, что практика прямого инвестирования в американские венчурные компании не характерна для японских вендоров.
Компания «Drivemode» была основана в 2014 году, штаб-квартира компании располагается в Калифорнии. Основателями компании стали бывшие сотрудники «Tesla» и «Zipcar». Разработанное специалистами компании мобильное приложение делает более безопасным и упрощает использование смартфона при езде в автомобиле. Кроме того, оно дает водителю рекомендации относительно маршрута, С середины 2015 года, когда приложение было выпущено в массы, его уже скачали более 1 миллиона раз.
Инвестиции в американский стартап, считают эксперты, являются еще одним шагом компании «Panasonic» на пути к увеличению доходов от автомобильного бизнеса на 50%, в следующие 3 года. В стремлении выполнить эту задачу компания увеличивает производство аккумуляторных батарей, используемых в электромобилях. Компания выступает в качестве основного поставщика аккумуляторов для автомобилей «Tesla». Для полного обеспечения потребностей электромобилей «Panasonic» инвестирует более 256 миллионов долларов в новое производство в Нью-Йорке.
Источник: