«PepsiCo» запустила в России инкубатор стартапаов. Компанию, в данном случае, интересует развитие проектов в сфере продуктов питания и напитков, а также создание новых IT-решений для маркетинга. Об этом рассказал один из руководителей российского представительства компании в беседе с журналистами.
«PepsiCo» заинтересована в поддержке уже готовых решений для рынка, либо проекты находящиеся на финальной стадии разработки, и нуждающиеся в поддержке для дальнейшего развития. Заявку на участие в проекте можно оформить на сайте компании. Конкурс продлится с 11 апреля по 31 мая. Экспертное жюри распределит заявки по двум приоритетным направлениям. До 20 июля планируется отобрать 20 наиболее привлекательных проектов. Именно эти 20 проектов будут готовить к дальнейшему тестированию и масштабированию на рынке. Подготовительный этап планируют завершить до осени текущего года.
Участники инкубатора стартапов по направлению IT смогут стать обладателями грантов в сумме до 500 тысяч рублей. Эти средства можно будет направить на дальнейшее развитие бизнеса. Участники продуктового направления получат помощь в доработке рецептуры продукта, разработке маркетинговой стратегии, а также в выпуске первой серийной партии готового продукта. Партнером продуктового направления стал центр кулинарных проектов «Mabius». Приоритетным будет поиск проектов в сфере молочной продукции, снековой продукции, соков и безалкогольных напитков. Кроме того, партнерами инкубатора выступят всемирно известные корпорации в сфере IT-технологий, такие, как «Microsoft», «IBM» и «S&P». Представители этих компаний окажут всевозможную помощь в процессе поиска участниками стартапов новых технологических решений, а также их последующей интеграции в бизнес-процессы..
Источник: