Показ фигурного катания в «Одноклассниках» привлёк рекордное количество пользователей

Трансляции российского этапа Гран-при по фигурному катанию в социальной сети «Одноклассники» в пятницу и субботу посмотрели 2,2 и 2 миллиона пользователей соответственно. Показательные выступления спортсменов, а также церемония награждения, собрали более 1 миллиона пользователей. Общее количество просмотров превысило 7,7 миллиона. Отметим, что показатели значительно превысили количество зрителей, посмотревших эти трансляции на каналах «Матч ТВ». Представители социальной сети отметили, что интерес пользователей к трансляциям значительно превзошел ожидания. Изначально в «Одноклассниках» рассчитывали максимум на 5 миллионов просмотров

Социальной сети пришлось отключить собственную рекламу, так как бизнес-модель «Телеспорта», в сотрудничестве с которым и осуществлялась трансляция, состоит в предоставлении безвозмездного контента в обмен на доходы от показа рекламы во время трансляции. Отметим, что рекламу «Телеспорт» предоставляет самостоятельно. Московский этап Гран-при, как отметил представитель «Телеспорта», был тестовым испытанием для понимания объёмов аудитории. Во время этого показа реклама не демонстрировалась. Полноценная продажа времени рекламодателям начнётся с этапа Гран-при в Канаде, который состоится в конце ноября.

Напомним, что с августа текущего года в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» осуществляется показ матчей чемпионата Испании по футболу. Обладателем прав на показ данного контента в России также является компания «Телеспорт». Кроме того, социальная сеть «Одноклассники» осуществляет трансляции целого ряда других спортивных мероприятий, включая баскетбольные матчи, соревнования по UFC. А также матчи хоккейного клуба «Спартак» в КХЛ. В планах социальной сети организовать трансляции Олимпийских игр 2018 года.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix