«Ренессанс кредит» внедрил систему интеллектуального распознавания речи

Команда специалистов финансового учреждения «Ренессанс кредит» завершила интеграцию системы распознавания речи. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте банковской организации. Теперь клиенты, позвонившие в центр обслуживания клиентов банка, могут получить всю необходимую информацию при помощи усовершенствованной голосовой системы с именем Роман.

Система работает в режиме обычного оператора. Новое меню содержит лишь одну приветственную фразу с вопросом о том, какая именно информация необходима клиенту. Система способна адекватно воспринимать ответы, данные в свободной форме, и распознает порядка 98% человеческой речи, что предоставляет клиенту возможность комфортного общения, без необходимости выстраивать свои ответы, ориентируясь на способности робота. Голосовая система научена качественно обслуживать входящие звонки, независимо от их количества и продолжительности. Специалисты настроили систему таким образом, что виртуальный оператор, если он не смог понять тематику обращения клиента, будет задавать наводящие вопросы, для лучшего понимания ситуации. Кроме того, система будет осуществлять переадресацию звонка, если для решения возникшей проблемы понадобится участие человека.

Сейчас система обладает словарным запасом в несколько тысяч слов и словосочетаний. «Лексикон» составлен из часто встречающихся фраз в вопросах клиентов. Кроме того, система способна к самообучению, а постоянная лингвистическая практика позволяет системе быстро приспосабливаться к обслуживанию новых продуктов банка, и пониманию любых вопросов клиентов, какими бы требовательными они не были.

Данная голосовая система распознавания человеческой речи является последней разработкой греческой компании «Omilia», специализирующейся на создании подобных продуктов.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix