Россияне всё больше тратят на развлечения

По итогам прошлого года совокупный доход российской индустрии развлечений вырос на 2% и превысил отметку в 1,75 триллиона рублей. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого специалистами консалтингового агентства «InterMedia». Исследование основано на данных, полученных от аналитических компаний, отраслевых ассоциаций, специализированных фондов, а также информации от частных экспертов. В нём отражены доходы секторов российской экономики, в которых главным фактором потребления становится возможность получения доступа к результатам различных вариантов творческой деятельности. Речь, в данном случае, идёт о различных шоу, концертах, кино, а также о продажах физических носителей с видео и аудио контентом, и легальных и нелегальных аудиозвуковых сервисах.

Выручка от организации концертов, спектаклей и различных шоу по итогам прошлого года увеличилась до 91 миллиарда рублей. В 2016 году этот показатель был на уровне 82 миллиардов рублей. Доход от корпоративных государственных и частных мероприятий вырос до 25 миллиардов рублей, против 23 миллиардов рублей по итогам 2016 года. Эксперты отмечают, что концертная сфера не особенно зависит от экономического положения внутри страны, в этой области определяющую роль играет качество работы отдельного исполнителя.

Наибольший прирост среди всех сегментов области развлечений по итогам прошлого года продемонстрировали легальные видеосервисы. Их доходы возросли на 20%, и составили 13,6 миллиарда рублей. Выручка легальных музыкальных сервисов в прошлом году составила 2,8 миллиарда рублей. Отметим, что в 2016 году этот показатель был на уровне 2,6 миллиарда рублей. Увеличились и доходы пиратов. Такое развитие событий эксперты связывают с увеличением количества возможностей получения доступа в интернет. Прирост аудитории у операторов отмечается, главным образом, в младших возрастных категориях, а именно они являются активными потребителями творческого контента.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix