«Сбербанк» установит в своих отделениях киоски для медицинских онлайн консультаций

«Сбербанк» в декабре приступит к установке в своих офисах киоски, в которых будут проводиться онлайн-консультации врачей. Партнёром проекта выступит сервис «DocDoc», на 80% принадлежащий банку. Отметим, что аналогичный проект в сотрудничестве с аптечными сетями «Доктор Столетов» и «Озерки» ранее инициировал сервис «Doc+». Однако, проект «DocDoc» планирует пойти значительно дальше, и создать для клиентов «Сбербанка» и его партнёров электронную платформу по предоставлению различного рода медицинских услуг, включая доставку лекарственных средств. Об этом рассказал журналистам неназванный источник на фармацевтическом рынке. Позднее эту информацию подтвердили руководители проекта «DocDoc» и пресс-служба кредитного учреждения. Однако, раскрывать детали проекта стороны отказались. Представитель «Сбербанка» лишь уточнил, что желающие смогут бесплатно использовать сервис для консультаций до начала действия специального закона о телемедицине. Первый киоск появится в одном из столичных отделений «Сбербанка» в первой половине следующего месяца

Сервис «DocDoc» был создан в 2011 году. Проект занимается предоставлением услуг электронной записи на приём к врачам. Кроме того, существует возможность вызова врача на дом. С момента начала работы проекта его услугами воспользовались более 700 тысяч человек, которые записались на приём к 30 тысячам врачей. «Сбербанк» приобрёл 80% данного сервиса в мае текущего года. Другие 20% принадлежат руководству компании и её основателю Дмитрию Петрухину. Консультации в отделениях «Сбербанка» будут оказывать партнёры сервиса «DocDoc».

Стоимость установки одного такого киоска эксперты оценивают в 150 тысяч рублей. Для проекта «DocDoc» работа в отделениях «Сбербанка является прежде всего способом привлечения клиентов в клиники-партнёры.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix