Системы вызова персонала в магазинах

Системы вызова персонала приобрели сейчас огромную популярность. Они позволяют значительно повысить комфорт обслуживания покупателей и клиентов, что является важным фактором, который привлекает многих людей. Особенную востребованность подобные системы приобрели в разнообразных торговых центрах, магазинах и супермаркетах. Они могут выполнять множество различных функций.

Так, при помощи подобного оборудования кассиры могут без проблем осуществлять вызов охранников. Специальная кнопка устанавливается прямо у кассового аппарата. Для того, чтобы вызвать сотрудника службы безопасности, ему будет достаточно лишь нажать на нее. Охранник точно не пропустит вызова. Дело в том, что на его руке закрепляется специальный пейджер, на который при нажатии кнопки приходит сообщение, в котором указан номер кассы, на которой требуется его помощь. Это позволяет обеспечивать высокий уровень безопасности в торговом помещении.

Кроме того, при помощи такого оборудования кассир может вызвать администратора, например, для решения каких-либо проблем с недовольными покупателями. Функционирует подобная система вызова персонала практически аналогично: на рабочем месте кассира устанавливается специальная кнопка. Ему понадобится только нажать на нее. В тот же момент в кабинете администратора вспыхнет специальное табло, на котором будет указан номер кассы, на которой нуждаются в его услугах. Как видно, несмотря на простоту системы, она действительно очень эффективна.

Системы могут использоваться и для того, чтобы клиенты могли легко вызвать консультантов или продавцов. В каждом отделе устанавливается специальная кнопка, а на руку сотрудникам супермаркета надевается пейджер. При нажатии клиентом кнопки на устройство моментально приходит сообщение с указанием номера отдела. Кроме того, возможен и другой вариант реализации. В этом случае рядом с кассами устанавливается табло, на котором тоже мгновенно появляются сообщения о том, что покупателю в каком-то отделе требуется помощь. В этом случае свободный кассир просто оторвется от своих дел и поспешит придти в указанное место. Для клиента эта система очень удобна.

Таким образом, системы вызова персонала действительно очень удобны, эффективны и комфортны. Именно по этой причине их устанавливают сейчас практически во всех торговых точках. Это позволяет значительно повысить удобство работы сотрудников супермаркета, а также упростить данный процесс для покупателей, которым требуется помощь со стороны работников торговой площадки.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix