Создатели агрегатора для заказа такси под названием «FixTaxi» анонсировали запуск нового приложения «Алё диспетчерская», ориентированного на пожилых пассажиров. Об этом представители сервиса рассказали в интервью журналистам. Отличительной особенностью нового приложения является простота его интерфейса, который состоит из одной кнопки. Нажимая на неё, пользователь автоматически соединяется с колл-центром, где он может детально обсудить свой заказ с диспетчером. Сейчас приложение доступно для пользователей устройств, работающих на операционных системах «Android» и «iOS». Версия приложения для других операционных систем сейчас находится в разработке, отметил представитель компании.
Руководство компании приняло решение о запуске приложения на фоне большого количества жалоб, поступающих от пользователей старшего поколения, которые отмечают, что им не очень удобно использовать современные сервисы для заказа такси по причине мелкого шрифта и неудачного интерфейса. Тестовые испытания нового приложения, проведенные на группе пользователей старше 50 лет, показали, что скорость осуществления заказа увеличилась на 50%.
Отметим, что в прошлом году руководство компании «FixTaxi», совместно с представителями интернет-сообщества «ШКЯ (Шутки, кайф, яшперица)», анонсировали запуск проекта «Кутёж такси», ориентированного на молодых пассажиров Москвы и Санкт-Петербурга. Проект должен был помочь молодежи добраться в необходимое место по сниженному тарифу. Однако, как отметили представители компании, реализация проекта приостановлена по причине изменившейся конъюнктуры рынка. Модель, которую компания собиралась предложить, стала невыгодной из-за захвата рынка крупными игроками, отметил представитель «FixTaxi».
Источник: