«ТНТ» инвестировал в сервис нативной рекламы

Канал «ТНТ», входящий в периметр холдинга «Газпром-медиа», через свою компанию «Международное РТВ» приобрёл 10% в капитале структуры под названием «Нэйтив Рент». Специалисты этой компании осуществляют управление сервисом нативной рекламы с одноимённым названием, который будет запущен уже в ближайшее время. Об этом журналистам рассказал источник, близкий к основателям проекта «Native Rent». Сервис, по словам его создателей, должен стать агрегатором платформ пакетного размещения нативной рекламы. Команда проекта работает над созданием комплексного решения для рекламодателей и агентств.

Инвестиции в проект, как отметил представитель «ТНТ» являются одним из шагов на пути к реализации стратегии поиска новых перспективных проектов и направлений как внутри холдинга, так и на внешних рынках. Сумму сделки стороны решили оставить в тайне. Отметим, что «ТНТ» и ранее вкладывал средства в непрофильные интернет-проекты.

Эксперты считают, что интерес «ТНТ» к проекту Native Rent» связан с желанием руководства канала использовать сервис для продвижения собственных продуктов к рекламодателям. Для канала это способ привлечения большего объёма трафика в собственные ресурсы.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix