Разработчики компании «Twitter» пригласили ограниченное количество компаний рекламодателей принять участие в тестировании новой функции социальной сети, позволяющей в автоматическом режиме осуществлять продвижение профиля и твитов в социальной сети. Об этом сообщает американская пресса, ссылаясь на сообщение источников, близких к руководству компании. Функция является платной, стоимость ежемесячной подписки составляет 99 долларов. Пользователи будут управлять своей учётной записью в обычном режиме, публикуя записи, ссылки и интересные видео. «Twitter» самостоятельно будет отбирать публикации владельца подписки, и заниматься их продвижением в сервисе. Стоит отметить, что ретвиты, как и ответы другим пользователям сети, рекламироваться не будут.
Американские журналисты считают, что запуском новой функции социальная сеть «Twitter» пытается заинтересовать небольшие компании, которые не желают тратить своё драгоценное время на создание и запуск рекламных кампаний. Отметим, что действие новой программы охватывает не только бизнес-аккаунты пользователей, воспользоваться возможностями новой функции смогут также и владельцы обычных учётных записей в социальной сети «Twitter».
Представители социальной сети «Twitter» не стали раскрывать журналистам детали нового предложения, включая максимально возможное количество продвигаемых записей и предполагаемый охват аудитории. Стоит отметить, что сейчас воспользоваться новым функционалом от разработчиков «Twitter», могут только владельцы тех учётных записей, которые получили официальное предложение от компании. Сроки полноценного запуска новой функции представители компании сообщить отказались, отметив, что постараются открыть доступ для пользователей в максимально сжатые сроки.
Источник: