«Uber» запустила в Москве сервис «UberKids»,

Компания «Uber» провела в Москве презентацию нового сервиса «UberKids», предназначенного для заказа автомобилей такси, оснащенных детским креслом. Как отметили в компании, пилотный запуск сервиса состоялся в Ростове-на-Дону в ноябре прошлого года.

Для вызова автомобиля, оснащенного детским креслом, пользователю необходимо в меню вызова выбрать сервис «UberKids». Кресла в автомобилях рассчитаны на детей в возрасте от 3 до 12 лет. Тарификация поездки осуществляется по стандартной схеме, за пользование креслом пассажиру необходимо будет доплатить 100 рублей, и эта сумма не зависит от дальности поездки. Оплата заказа может производиться, как банковской картой, заблаговременно привязанной к аккаунту, так и используя наличные денежные средства.

Информацию о количестве автомобилей, оснащенных детскими креслами, и принимающих участие в работе сервиса «UberKids» в компании предоставить отказались, сославшись на временное отсутствие подобных подсчетов. В компании пообещали, что в скором времени сервис начнет свою работу в других городах присутствия «Uber».

Стоит отметить, что основные конкуренты компании «Uber» на российском рынке перевозок, которыми являются «Яндекс Такси»и «Gett», уже давно предоставляют подобную услугу своим клиентам. В компании «Яндекс» сообщили, что подобная услуга от их сервиса обойдется клиенту в дополнительные 100 рублей к оплате по тарифу. Администрация компании «Gett» отметила, что в их компании услуга по предоставлению детских автомобильных кресел обойдется заказчику в 200 рублей к основному тарифу.

Ранее в прессе появилась информация о том, что компания «Яндекс» работает над инновационной системой контроля усталости водителей автомобилей такси. Система будет отслеживать поведение водителя за рулем, давать рекомендации о необходимости отдыха за рулем и блокировать заказы в период наибольшей усталости.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix