Российским компаниям и брендам теперь предоставлена возможность загружать вместо обложки своего сообщества в социальной сети «Facebook» короткий цикличный видеоролик. На этот факт обратили внимание представители агентства «Paper Planes». Однако, как отметили в агентстве, такая функция доступна далеко не всем сообществам. Остается невыясненным вопрос о том, какие именно сообщества получили такую возможность. В агентстве отмечают, что наличие данной возможности никак не зависит ото количества подписчиков в сообществе. Новая функция может оказаться недоступной и для маленьких сообществ, и для групп с количеством подписчиков более 40 тысяч.
Среди российских компаний новой функцией уже успела воспользоваться компания «Мираторг». Если говорить о зарубежных компаниях, то здесь представители агентства отмечают сообщества «Mercedes Benz» и «Walmart». Желающим воспользоваться функцией видеообложки стоит обратить внимание на обязательные требования к контенту, предъявляемые компанией «Facebook». Продолжительность видеоролика должна составлять от 20 до 90 секунд. Минимальный размер обложки сообщества, при этом, равен 820 на 312 пикселей. Однако, сами разработчики настоятельно рекомендуют администрации сообществ использовать размер 820 на 462 пикселя. Кроме того, загружаемое видео должно быть определенного формата.
Стоит отметить, что первые сообщения об испытаниях командой «Facebook» динамических обложек для сообществ появились в американской прессе в апреле текущего года. В компании рассчитывают, что новая функция позволит бизнесу, продающему и продвигающему свои товары в социальной сети, создать ещё более привлекательный продукт, способный значительно увеличить количество клиентов, и принести пользу.
Источник: