В «Яндекс Метрику» добавили «Радар»

Сервис аналитической информации «Яндекс Метрика» объявил о выпуске абсолютно бесплатного инструмента под названием «Яндекс Радар», разработанного для мониторинга популярности браузеров и систем поиска. Новый интернет охватывает просторы интернета России, Белоруссии, Казахстана, а также Турции. Он позволяет пользователю производить анализ ситуации в целом, а также производить выделенный мониторинг для конкретных платформ и различных устройств, Например, используя возможности нового инструмента можно провести анализ для дексктопов, или мобильных браузеров. Об этом в интервью журналистам сообщил представитель пресс-службы компании «Яндекс».

Отметим, что «Яндекс Радар» формирует свою отчётность, основываясь на данных о том, с каких поисковых систем пользователи переходят на сайты, использующие в своей работе «Яндекс Метрику», а также о том, в каких браузерах эти сайты открываются. Чтобы обеспечить правдивость выборки, и исключить все подозрения в предвзятости, из данных для анализа «Яндекс Радаром» исключена информация о посещении собственных платформ компании «Яндекс», отметили разработчики нового инструмента. Измерение объёма трафика происходит в визитах, регион вычисляется по IP-адресам, браузер, тип устройства и операционная система определяется по строке «User Agent».

Как заявляют представители «Яндекса», их сервис «Метрика» проводит анализ около 78% всего трафика в доменной зоне «ru». Это значительно больше, чем у сервиса «Liveinternet», являющегося основным конкурентом «Метрики». В компании отметили, что планируют в будущем значительно расширить список публичных инструментов для анализа всемирной паутины. Сейчас доступ к отчётам нового инструмента может получить любой пользователь.,

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix