В Москве начал свою работу каршеринговый сервис «Lifcar»

В Москве начал свою работу каршеринговый сервис «Lifcar». Об этом в интервью журналистам рассказал представитель компании. Сервис будет работать в пределах МКАД, клиентам предложены автомобили китайского производителя «Lifan» модели «X50». Сейчас к сервису подключено порядка 50 автомобилей, однако в компании планируют ежемесячно увеличивать автомобильный парк. Представитель «Lifcar» отметил, что в компании не боятся шуток по поводу китайских автомобилей, но предпочтут им конструктивную критику, и интересные предложения, способные улучшить работу сервиса.

Сервис будет работать по всей территории российской столицы, кроме того планируется обеспечить обслуживание Бутово, Митино, Румянцево, Белая дача, Новокосино и Жулебино. К автомобилям будут допущены водители старше 19 лет, и стажем вождения более 1 года. Основной тариф для водителей старше 21 года и минимальным стажем вождения около 2 лет, составит 6 рублей в минуту в режиме аренды, и 2 рубля при стоянке автомобиля. В случаях, когда водителю ещё не исполнился 21 год, и его водительский стаж не превышает 2 лет, будет действовать тариф 10 рублей в минуту.

Стоит отметить, что в первые несколько часов работы сервиса в Москве от пользователей стали массово поступать жалобы на сбои в работе мобильного приложения, и отсутствие свободных машин. Представители компании отметили, что мобильное приложение далеко не идеальное, но оно обладает всеми необходимыми функциями для его полноценной работы. Команда разработчиков работает над улучшением работы приложения, и находится в постоянном поиске идей для повышения его эффективности. Сейчас приложение доступно владельцам мобильных устройств, работающих на базе операционных систем «Android» и «iOS».

Эксперты отмечают, что китайскому каршеринговому сервису, если его владельцы хотят добиться успеха в российской столице, придётся в сжатые сроки максимально увеличить парк предлагаемых автомобилей.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix