«ВКонтакте» запустила рекламные «карусели»

Представители социальной сети «ВКонтакте» объявили о запуске нового формата рекламных записей в виде «каруселей», состоящих из нескольких слайдов различной тематики с разными ссылками. Рекламодатель теперь получил возможность прикрепить к каждому такому слайду подпись, указать стоимость товара, и размесить кнопку быстрого перехода на любой сайт или сообщество в социальной сети. Кроме того, рекламодатель может указать номер мобильного телефона, тогда при просмотре рекламной информации с мобильных устройств номер автоматически будет перенесён в принуждение для осуществления звонка, отметил представитель социальной сети во время беседы с журналистами.

Рекламодатели могут демонстрировать товары абсолютно разных категорий, либо остановить свой выбор на самых популярных, разместить информацию о скидках, либо продемонстрировать предложение аксессуаров к основным покупка. Можно также рассказать креативную историю, связанную с конкретным товаром, либо опубликовать краткую инструкцию по его применению. Создать запись из категории «карусель» можно, воспользовавшись возможностями рекламного кабинета в учётной записи социальной сети, отметил представитель «ВКонтакте». Там же, в кабинете, можно найти множество других оригинальных способов прорекламировать свой товар.

Отметим, что весьма схожий формат рекламы уже достаточно давно существует в социальной сети «Facebook», и сервисе «Instagram». В мае прошлого года о запуске рекламных «каруселей» сообщили представители социальной сети «Одноклассники». Напомним, что социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» входят в структуру российского медиахолдинга «Mail/ru Group», а реклама на страницах социальных сетей является одним из основных источников дохода холдинга.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix