Новый инструмент GetResponse

Сегодня на рынке нет ни одной фирмы, которая не использовала бы различные виды рекламы для привлечения и удержания клиентов. Одним из самых распространенных инструментов, с помощью которого компании расширяют базы клиентов или возвращают покупателей на сайт является Email маркетинг.

На сегодняшний день начинающие и опытные маркетологи легко могут подобрать подходящую отечественную или зарубежную платформу. Если вы еще не внедрили емейл маркетинг или желаете выбрать нового провайдера, в этой статье можно ознакомиться с рекомендациями и избежать ошибок при выборе платформы.

Одной из самых популярных платформ для интернет маркетинга является GetResponse, разработчики которой постоянно работают не только над усовершенствованием существующих инструментов для маркетологов, но и постоянно разрабатывают новые. В распоряжении маркетологов, которые используют данную платформу в своей работе, не только инструменты для емейл рассылок, но огромный выбор шаблонов и простой конструктор целевых страниц, продвинутая автоматизация маркетинговых процессов и другие уникальные функции, например,«идеальное время». Создавая рассылки и желая развивать бизнес, пользователь платформы GetResponse не будет задумываться над тем, как и чем записать вебинар, поскольку эти и другие функции он имеет под рукой в одной платформе.

Несколько месяцев назад разработчики GetResponse предложили новый инструмент – CRM программу, с помощью которой маркетолог может эффективно управлять взаимоотношениями с настоящими и будущими клиентами. И несколько недель назад, платформа GetResponse представила еще один новый инструмент инструмент — транзакционные письма.

Транзакционные письма — это емейл сообщения, которые отправляются автоматически после того, как клиент совершил определенное действие, например, прочитал Email, перешел по ссылке и т.д.

Если вы занимаетесь продажей онлайн либо другим бизнесом, где необходимо автоматически оповещать клиентов, тогда с помощью данного инструмента вы сможете:

  • автоматически уведомлять о финансовых транзакциях, например, о зачислении средств либо незавершенной оплате, о подтверждении заказа или оплаты;
  • автоматически уведомлять об осуществлении разных действий, например, о подписке или авторизации, о восстановлении пароля или удалении аккаунта.

Поскольку клиент ожидает получить необходимую информацию, транзакционные письма имеют высокий показатель открываемости, что положительно влияет на общую эффективность емейл кампаний.

Для того, чтобы подключить данный инструмент, пользователям тарифа GetResponse Enterprise следует связаться с аккаунт-менеджером.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix