Особенности работы с ЕГАИС

Система ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) начала внедряться в работу розничных магазинов с 1 января 2016 года. Предназначена она для контроля алкогольного рынка.

Изменения, связанные с внедрением ЕГАИС

В соответствии с новой системой, более подробно о которой можно узнать на сайте egais-soft.ru, схема закупки алкогольных товаров выглядит следующим образом:

  1. Владелец магазина заказывает определенную партию алкоголя. После получения заказа поставщик формирует накладные – напечатанную и электронную Первая отдается экспедитору или водителю, вторая отправляется в новую систему, и таким образом проходит фиксация продаж в ЕГАИС.
  2. Заказчик получает товар и сверяет его количество с бумажной и электронной накладной, заказчик подтверждает покупку.
  3. На следующем этапе система списывает товар с баланса поставщика, переводя его на баланс заказчика (магазина), то есть осуществляется подтверждение закупок в ЕГАИС.

Для продажи алкоголя с помощью новой системы необходимо иметь не только ПК с программой, осуществляющей учет алкогольной продукции, но и терминал с необходимым программным обеспечением. После того, как товар будет доставлен и покупка будет подтверждена, заказчик должен провести складской учет алкоголя, а также загрузить приобретенные товары в кассовое ПО.

Облегчение работы с ЕГАИС

Для того, чтобы сделать работу с ЕГАИС более легкой, можно воспользоваться бесплатной программой, представленной на сайте egais-soft.ru. Она обладает следующими преимуществами:

  • поддержка разных форматов без необходимости изменения конфигурации;
  • максимально быстрый и простой механизм работы программы, не требующий специальных навыков;
  • хорошая оптимизация работы всех компонентов программы, благодаря чему отчеты в Росалкогольрегулирование (РАР) можно передавать быстро и легко;
  • сведения (отчеты в ФС и другая информация) обрабатываются очень гибко и корректно, с минимальным риском возникновения ошибок.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix