«Почта России» теряет позиции на рынке доставки

Уровень популярности услуг «Почты России» по доставке заказов, оформленных в отечественных интернет-магазинах, сократился на 25% в соотношении с прошлым годом. Об этом говорят результаты исследований, проведённых специалистами «GfK» и «Яндекс Маркета» В опросе, проводимом компаниями в сентябре текущего года, приняли участие 2,8 тысячи респондентов в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в городских поселениях с населением более 100 тысяч человек. Если в прошлом году услугами доставки товаров от «Почты России» воспользовались 18% опрошенных граждан, то в этом году этот показатель был на уровне 13%. Аналитики склонны объяснять подобное развитие событий с падением востребованности магазинов из других городов. Доля доставки заказов из отечественных магазинов курьерскими службами практически не изменилась, и составляет 30%. Стоит отметить, что более половины всех заказов покупатели забрали самостоятельно из пунктов выдачи или магазинов.

Количество граждан России, совершающих покупки онлайн, за ушедший год возросло почти на 20%. Согласно оценкам экспертов, почти каждый третий покупатель возрастом от 18 до 55 лет в последние 6 месяцев совершал покупки в сети. Девять из десяти покупателей за прошедший год совершали покупки на российских сайтах. Почти 65% участников опроса за этот год совершали покупки на зарубежных торговых интернет-площадках. Основным направлением зарубежных покупок был Китай. Больше всего заказов российских покупателей в интернет касалось одежды и обуви. Кроме того популярностью пользуется мелкая бытовая техника и косметика отмечают эксперты.

Представители «Почты России» в свою очередь считают выводы данного исследования некорректными. Специалисты почтового оператора фиксируют рост объёмов доставки отправлений как на внутреннем так и на внешнем рынке.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix