Сервис «Собака-гуляка» сумел привлечь 24 миллиона рублей

Сервис заботы о собаках под названием «Собака-гуляка» смог привлечь 24 миллиона рублей в качестве инвестиций в своё развитие в ходе очередного раунда по поиску и привлечению финансирования. Об этом в интервью журналистам рассказал представитель компании. Отметим, что данный инвестиционный раунд стал пилотным для проекта. В качестве инвесторов выступили шесть частных лиц, а также венчурный инвестиционный фонд «Larix», собственниками которого являются Игорь Рыбаков и Оскар Хартманн. Автором проекта является Наталья Шипшилей. На стадии запуска проекту удалось привлечь 300 тысяч рублей от частного инвестора.

Полученные средства, как отметил один из представителей сервиса «Собака-гуляка», компания планирует направить на доработку собственной технологической платформы, создание приложений для различных версий мобильных устройств, а также на продвижение своего проекта и увеличение аудитории проекта. Сейчас специалисты компании активно тестируют различные маркетинговые каналы для определения максимально эффективного пути продвижения своих услуг. В планах компании создание единой экосистемы, которая сможет объединить заказчиков и исполнителей с максимальной пользой для обеих сторон.

Проект был запущен лишь весной прошлого года в столице России. Перед запуском из 600 потенциальных кандидатов отобрали 20 первых выгульщиков. Отбор был достаточно жестким, включая тестирование, собеседование по телефону и наведение справок. Сейчас, по собственным данным компании, к сервису подключено более 100 исполнителей, выполняющих несколько тысяч услуг ежемесячно. В стоимость заказа входит прогулка с питомцем в течение 45 минут, мытьё лам, кормёжка, а также отчёт перед хозяином о выгуле. В компании планируют постоянно увеличивать спектр предоставляемых услуг.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix