В «Facebook» намерены активно развивать рекламное направление

Представители компании «Facebook» отметили, что планируют развивать рекламное направление в Messengere, чтобы увеличить доходность службы обмена сообщениями. Об этом пишет американская пресса. Компания не собирается благосклонно терпеть издержки, приносимые службой сообщений, отметили один из руководителей «Facebook». Для компании именно реклама является наиболее прибыльным видом бизнеса, и сейчас администрация социальной сети намерена максимально сосредоточить свои усилия на развитии данного направления.

Согласно информации из открытых источников, социальная сеть, по итогам 2016 года, смогла заработать 753 миллиона долларов за счет продаж. Большую часть этого дохода составляют покупки, связанные с играми на платформе социальной сети. Продажи в сети составляют не более 3%, а вот рекламная деятельность «Facebook» принесла компании порядка 27 миллиардов долларов дохода. Этот рекордный показатель за всю историю компании, отмечают эксперты.

Как отмечает американская пресса, команда разработчиков «Facebook» активно внедряет в Messenger новый функционал, который также, при желании, может монетизировать. Речь, в данном случае, может идти об оплате покупок внутри приложения, и функции осуществления денежных переводов. Однако, согласно заявлениям руководства компании «Facebook», приоритет будет отдан развитию рекламного направления деятельности.

Messenger представляет собой приложение, предназначенное для обмена мгновенными сообщениями между пользователями. Приложение было выпущено «Facebook» летом 2011 года. В 2016 году в приложении начал свою работу сервис рекламных сообщений, предоставляющий возможность компаниям отсылать промо-записи пользователям. В январе 2017 года в приложении были в тестовом режиме запущены рекламные объявления в виде карусели из баннеров.

Источник: spravedlivo-online.ru

IFix